Администрация Адыге-Хабльского муниципального района
Адыге-Хабльский муниципальный район

В Пятигорске завершился первый модуль выездной образовательной программы «Внедрение клиентоцентричности»

21 июня 2024 года в Пятигорске завершился финальный выездной модуль обучения клиентоцентричности в рамках федерального проекта «Государство для людей». Теоретические и практические занятия по внедрению ценностей, принципов и инструментов клиентоцентричности в деятельность органов власти провели специалисты ВШГУ Президентской академии на базе Северо-Кавказского института ─ филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Ставрополь.
В Пятигорске завершился первый модуль выездной образовательной программы «Внедрение клиентоцентричности».
21 июня 2024 года в Пятигорске завершился финальный выездной модуль обучения клиентоцентричности в рамках федерального проекта «Государство для людей».

Теоретические и практические занятия по внедрению ценностей, принципов и инструментов клиентоцентричности в деятельность органов власти провели специалисты ВШГУ Президентской академии на базе Северо-Кавказского института ─ филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Ставрополь. Участниками программы стали сотрудники органов исполнительной власти и подведомственных учреждений, входящих в состав рабочих групп по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в субъектах Российской Федерации.

Азамат Тлисов, директор Северо-Кавказского института филиала РАНХиГС в г. Пятигорске, в своём приветственном выступлении на открытии образовательной программы отметил: «Клиентоцентричность в сфере госуправления ─ это формат взаимодействия и межсекторного взаимодействия в рамках реализации больших проектов. Эти знания позволяют снизить как барьеры, так и время взаимодействия с точки зрения получения наибольшего эффекта. Ещё один из важных компонентов ─ работа над конкретными задачами, беспокоящими регионы. В рамках обновления федеральных национальных проектов это тоже даст необходимые навыки для того, чтобы максимально эффективно решать задачу в территориях».

Участник программы, Илья Лобанов, заместитель министра экономического развития Ставропольского края, поделился своим мнением о внедрении принципов и стандартов клиентоцентричности: «За клиентоцентричностью у нас будущее. Клиентоцентричность заключается в изменении культуры отношения государства к человеку. Клиентоцентричность ─ это ориентированность на то, чтобы потребности человека удовлетворялись как можно в большем объёме и зачастую чтобы это делалось проактивно ─ без дополнительного запроса со стороны гражданина».

В рамках программы участники обменялись межрегиональным опытом внедрения клиентоцентричности и организации сопутствующих процессов, поделились успешными кейсами из своей практики и ознакомились с эффективными инструментами клиентоцентричного подхода.

Образовательная программа «Внедрение клиентоцентричности», разработанная и реализуемая Высшей школой государственного управления Президентской академии при поддержке Правительства РФ, Минэкономразвития России, Минтруда России и Аналитического центра при Правительстве РФ, охватила 8 федеральных округов России. В 2024 году обучение на первом выездном модуле прошли 900 государственных служащих. Программы прошли во Владивостоке, Новосибирска, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Москве и Пятигорске. Всего по различным программам планируется охватить около 10 тысяч госслужащих различного уровня.

Ключевой результат программы ─ групповые проекты слушателей по реинжинирингу актуальных для региона процессов. Разработанные участниками решения будут использованы для повышения качества и доступности государственных услуг, выстраивая их вокруг каждого человека и его потребностей.

Справка:

• Одна из задач федерального проекта – к 2030 году обучить 100% сотрудников органов исполнительной власти, обеспечивающих внедрение и применение принципов и стандартов клиентоцентричности.

• Обучение проводится второй год подряд, за 2023 год Президентской академией по программам клиентоцентричности было обучено более 6 000 слушателей, а также был проведен форум «Клиентоцентричность в государственном управлении», который собрал более 800 представителей федеральных и региональных органов власти, губернаторов, глав муниципальных образований, экспертов из Малайзии, Казахстана и др.

• В 2024 году по различным программам планируется обучить около 10 000 государственных слушателей, из них 900 по программе «Внедрение клиентоцентричности», в рамках которой  будет проведено 8 выездных модулей в 8 федеральных округах.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie